Логотип компании интернет-маркетинга StormID

Unleashing your digital potential

Веб-аналитика

Поможем принять обоснованные решения на основе данных аналитики.

Каждое посещение сайта станет результативным после оптимизации воронки продаж.

Собраны контакты посетителей, не совершивших покупку.

Точные данные о пути клиента от первого касания до покупки, с детальной статистикой по каналам продаж.

Интеграция данных аналитики, анализ каналов привлечения трафика и отчеты с адаптацией стратегии в реальном времени.

Линейный график - веб-аналитика на основе данных

Какие виды услуги предоставляем

Настройка систем аналитики

  • Установка счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics для сбора данных о посетителях.
  • Интеграция системы аналитики для отслеживания поведения посетителей.
  • Проверка правильности установки кодов аналитики на страницах сайта.

Юзабилити тестирование

  • Оценка удобства использования интерфейса для выявления проблемных зон и оптимальных сценариев взаимодействия.
  • Проведение тестирования с конечными пользователями и анализ результатов для улучшения пользовательского опыта.
  • Запуск А/В-тестов различных вариантов для сравнения и отслеживания реакций пользователей.

Настройка коллтрекинга

  • Анализ эффективности каналов продаж и распределения расходов на основе аналитики.
  • Подключение онлайн-консультанта, генератора лидов, звонков с сайта.

Тарифы на веб-аналитику

Юзабилити аудит

от 20 000 ₽

  • Обработка данные аналитических систем Яндекс Метрика и Google Analytics, определение основных браузеров и разрешений экранов используемых устройств, демографии и половозрастной структуры аудитории.
  • Изучение источников трафика, посадочных страниц, страниц оформления заказа/заявки, корзины, сквозных элементов и блоков.
  • Оценка юзабилити по ключевым параметрам: проблемы в дизайне.

Сквозная аналитика

от 40 000 ₽

  • Подробный анализ проекта.
  • Настройка систем аналитики.
  • Интеграция между системами аналитики, рекламными инструментами, коллтрекингом и CRM.
  • Выгрузка аналитики и статистики по согласованным целям, выявление слабых мест, рекомендации по повышению продаж и ROI.

Техподдержка

от 30 000 ₽

  • Список KPI и целей.
  • Сбор данных из систем аналитики.
  • Настройка фильтров и актуализация кода систем аналитики.
  • Внедрение сложных целей.
  • Корректировка работы сложных целей и электронной торговли.
  • Отчеты с динамикой KPI проекта и рекомендациями.

Преимущества заказа веб-аналитики в компании

Анализ данных для точных решений

Выделяем ключевые метрики и предоставляем четкое понимание эффективности каждого аспекта веб-присутствия для принятия точных и взвешенных решений.

Персональные стратегии

Каждый бизнес уникален, наши эксперты создают персонализированные стратегии веб-аналитики, учитывая цели каждого клиента для соответствия бизнес-модели.

Комплексный анализ воронки продаж

Осуществляем комплексный анализ воронки продаж, выявляем узкие места и предлагаем стратегии оптимизации для превращения посетителя в клиента.

Кейсы

Мебельная Лавка (магазин мебели)

Задача - настроить систему аналитики.

Решение:

Для достижения увеличения конверсии, количества звонков и снижения показателя отказов, были приняты следующие решения: доработана структура систем аналитики и перенастроена электронная торговля, проведена диагностики систем и предоставлены рекомендации по достижению KPI.

Результат:

3%

Конверсия

15%

Количество звонков

8%

Показатель отказов

ПокрытияПро (производитель напольных покрытий)

Задача - повысить конверсию интернет-магазина.

Решение:

Для достижения роста конверсии интернет-магазина были проанализированы показатели звонков, процедура заказа и взаимодействие с формами на сайте, после чего были предложены и применены оптимизационные решения, такие как упрощение процедуры заказа и оптимизация форм, что привело к значительному повышению конверсии, глубины просмотров и количества звонков.

Результат:

18%

Конверсия

1,5 раза

Глубина просмотров

1,5 раза

Количество звонков

Команда проекта

Иван Аверин - веб-аналитик компании

Иван Аверин

Веб-аналитик/Программист

7 лет в digital

Собирает и анализирует данные, отслеживает посещаемость, оптимизирует маркетинговые инструменты, анализирует трафик и его источники, изучает поведение пользователей, сегментирует аудитории, определяет и отслеживает цели, проводит A/B-тестирование, предоставляет рекомендации для маркетинговых стратегий.

Анна Егорова - Chief Marketing Officer компании StormID

Анна Егорова

Chief Marketing Officer (CMO)

8 лет в digital

Отвечает за разработку стратегий маркетинга. Оптимизирует сайт для поисковых систем, анализирует ключевые слова и конкурентов, создает и оптимизирует контент, запускает и настраивает рекламные кампании, управляет бюджетом и оптимизирует ставки, готовит детальную аналитику.


Екатерина Соколова - SMM-менеджер компании

Екатерина Соколова

Интернет-маркетолог

4 года в digital

Разрабатывает и реализует маркетинговые стратегии, проводит и оптимизирует рекламные кампании, анализирует и исследует целевую аудиторию, управляет контентом, анализирует конкурентов, отслеживает маркетинговые показатели.

Применяем технологии и инструменты

Логотип MyTracker - анализ поведения пользователей
MyTracker

Отслеживает и анализирует поведение пользователей, конверсии и ключевые метрики эффективности приложения.

Логотип Hotjar - просмотр записей пользователей
Hotjar

Позволяет просматривать записи сессий пользователей, создавать тепловые карты и опросы.

Логотип Roistat - анализ маркетинговой эффективности
Roistat

Анализирует маркетинговую эффективность и управляет продажами, собирает данные об источниках трафика, конверсиях и ROI.

Этапы работ по веб-аналитике в компании

01

Проведение брифинга и проверка данных

Заполнение брифа, чтобы понять цели компании.

Предоставление доступа к счетчикам статистики.

Оценка качества собираемой информации.

Установка системы аналитики.

Настройка целей и событий.

02

Выполнение работ по проекту

Подключение аналитиков к задаче.

Контроль реализации проекта.

Подготовка списка проблем и рекомендаций по устранению, если анализировалось юзабилити.

Отслеживание событий на сайте (переходы по ссылкам, загрузки файлов).

Отслеживание переходов с рекламных кампаний и расчет показателей отказов.

03

Анализ конверсии и аудит рекламных кампаний

Идентификация причин ухода посетителей с сайта и проблемных этапов воронки продаж.

Анализ трафика, содержания страниц, состава аудитории и поведения пользователей.

Оценка эффективности рекламных каналов.

Определение прихода посетителей с различных рекламных источников.

Оптимизация сайта и рекламных стратегий на основе полученных данных.

Преимущества веб-аналитики для бизнеса

Веб-аналитика позволяет собирать и анализировать данные о посетителях сайта. Играет важную роль в оптимизации работы различных маркетинговых каналов и повышении эффективности рекламных кампаний.

Настройка систем аналитики

  • Индивидуальная проработка целей под потребности клиента.
  • Консультации персонального аккаунт-менеджера на каждом этапе.
  • Сопроводительная техническая документация о настроенных целях.
  • Комплекс работ по внедрению систем аналитики «под ключ».

Аналитическая поддержка

  • Проверка и настройка систем аналитики в первый месяц работ.
  • Ежемесячная диагностика систем аналитики.
  • Индивидуальная система отчетности под требования клиента.
  • Подготовка рекомендаций по результатам анализа данных.
  • Экспертные консультации клиента по вопросам аналитики.

Настройка коллтрекинга

  • Интеграция с большим количеством систем аналитики.
  • Детальная статистика звонков по рекламным источникам.
  • Запись разговоров с клиентами, повышение качества обслуживания.
  • Возможность формирования полноценной системы сквозной аналитики.
  • Выявление наиболее эффективных каналов и рост конверсии.

Ответы на популярные вопросы

Что включает в себя стоимость внедрения сквозной аналитики?

Какие метрики стоит отслеживать на сайте?

Как можно оценить эффективность вашей работы?

Какие данные аналитики могут помочь взаимодействовать с посетителями на сайте?

Какие методы анализа данных используются для определения эффективности веб-аналитики?

Как данные веб-аналитики помогают в улучшении маркетинговых кампаний на сайте?

Внедрение сквозной аналитики включает в себя следующие работы и услуги:

  1. Анализ бизнес-процессов и целей компании для определения необходимых метрик и инструментов сбора и анализа данных.
  2. Настройка и интеграция систем сбора данных (Google Analytics, Яндекс Метрика, CRM-системы, коллтрекинг).
  3. Разработка и настройка отчетов и дашбордов для анализа данных и мониторинга эффективности маркетинговых кампаний.
  4. Обучение сотрудников компании работе с системами аналитики и интерпретации данных.
  5. Техническая поддержка и обновление систем аналитики.Стоимость внедрения сквозной аналитики зависит от сложности проекта, количества интегрируемых систем и необходимости разработки индивидуальных отчетов и дашбордов.

Оставьте заявку

Для заказа услуги по веб-аналитике необходимо оставить заявку. Мы сориентируем по ценам и подготовим персональное коммерческое предложение.

Имя
Номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

С веб-аналитикой заказывают

Контекстная реклама

от 20 000 ₽

Решение для оперативного привлечения клиентов. Наши эксперты занимаются разработкой, настройкой и управлением рекламных кампаний в различных сферах бизнеса. Контекстная реклама точно соответствует запросам вашей целевой аудитории, обеспечивая высокий процент отклика. Поможем увеличить продажи и прибыль, что приведет к росту вашего бизнеса.

Лидогенерация

от 40 000 ₽

Способ привлечения целевых клиентов и увеличения продаж. Наши специалисты занимаются созданием и внедрением стратегий, направленных на привлечение качественных лидов для вашего бизнеса. Лидогенерация позволяет точно охватить заинтересованную аудиторию, обеспечить высокий процент конверсий, способствуя росту прибыли.

Разработка лендингов

от 25 000 ₽

Создаем высококонверсионные лендинги для вашего бизнеса. Наши специалисты разрабатывают и оптимизируют посадочные страницы, чтобы они были привлекательны для пользователей и способствовали достижению бизнес-целей. Индивидуальный подход позволяет учитывать тематику вашей продукции или услуг. Работаем с разными нишами бизнеса - от стартапов до небольших компаний.

Логотип компании интернет-маркетинга StormID
Логотип компании интернет-маркетинга StormID

129626, г. Москва, п-т Мира, дом 102, стр. 30

129626, г. Москва, п-т Мира, дом 102, стр. 30

24/7