Услуги
Поможем принять обоснованные решения на основе данных аналитики.
Каждое посещение сайта станет результативным после оптимизации воронки продаж.
Собраны контакты посетителей, не совершивших покупку.
Точные данные о пути клиента от первого касания до покупки, с детальной статистикой по каналам продаж.
Интеграция данных аналитики, анализ каналов привлечения трафика и отчеты с адаптацией стратегии в реальном времени.
Какие виды услуги предоставляем
Настройка систем аналитики
Техподдержка
Настройка коллтрекинга
Сквозная веб-аналитика
Юзабилити тестирование
Сплит-тестирование
Юзабилити аудит
от 20 000 ₽
от 40 000 ₽
от 30 000 ₽
Выделяем ключевые метрики и предоставляем четкое понимание эффективности каждого аспекта веб-присутствия для принятия точных и взвешенных решений.
Каждый бизнес уникален, наши эксперты создают персонализированные стратегии веб-аналитики, учитывая цели каждого клиента для соответствия бизнес-модели.
Осуществляем комплексный анализ воронки продаж, выявляем узкие места и предлагаем стратегии оптимизации для превращения посетителя в клиента.
Ценим прозрачность и профессионализм в отношениях с клиентами, стоимость услуг прописывается в договоре и не изменяется в процессе выполнения работ.
Команда является опытными специалистами в области веб-аналитики. Работаем в соответствии с рекомендованными стандартами Яндекса и Google, используем такие инструменты, как Яндекс Метрика, Google Analytics и Google Data Studio.
Прислушиваемся к запросам и целям клиента, чтобы предоставить индивидуальные рекомендации, которые могут быть сразу внедрены, а выдвигаемые гипотезы подтверждены цифрами.
Преимущества заказа веб-аналитики в компании
Анализ данных для точных решений
Выделяем ключевые метрики и предоставляем четкое понимание эффективности каждого аспекта веб-присутствия для принятия точных и взвешенных решений.
Персонализированные стратегии
Каждый бизнес уникален, наши эксперты создают персонализированные стратегии веб-аналитики, учитывая цели каждого клиента для соответствия бизнес-модели.
Комплексный анализ воронки продаж
Осуществляем комплексный анализ воронки продаж, выявляем узкие места и предлагаем стратегии оптимизации для превращения посетителя в клиента.
Гарантия стоимости работ
Ценим прозрачность и профессионализм в отношениях с клиентами, стоимость услуг прописывается в договоре и не изменяется в процессе выполнения работ.
Экспертная сертификация
Команда является опытными специалистами в области веб-аналитики. Работаем в соответствии с рекомендованными стандартами Яндекса и Google, используем такие инструменты, как Яндекс Метрика, Google Analytics и Google Data Studio.
Гибкие настройки
Прислушиваемся к запросам и целям клиента, чтобы предоставить индивидуальные рекомендации, которые могут быть сразу внедрены, а выдвигаемые гипотезы подтверждены цифрами.
Мебельная Лавка (магазин мебели)
Задача - настроить систему аналитики.
Решение:
Для достижения увеличения конверсии, количества звонков и снижения показателя отказов, были приняты следующие решения: доработана структура систем аналитики и перенастроена электронная торговля, проведена диагностики систем и предоставлены рекомендации по достижению KPI.
Результат:
3%
Конверсия
15%
Количество звонков
8%
Показатель отказов
ПокрытияПро (производитель напольных покрытий)
Задача - повысить конверсию интернет-магазина.
Решение:
Для достижения роста конверсии интернет-магазина были проанализированы показатели звонков, процедура заказа и взаимодействие с формами на сайте, после чего были предложены и применены оптимизационные решения, такие как упрощение процедуры заказа и оптимизация форм, что привело к значительному повышению конверсии, глубины просмотров и количества звонков.
Результат:
18%
Конверсия
1,5 раза
Глубина просмотров
1,5 раза
Количество звонков
Кейсы
Мебельная Лавка (магазин мебели)
Задача - настроить систему аналитики.
Решение:
Для достижения увеличения конверсии, количества звонков и снижения показателя отказов, были приняты следующие решения: доработана структура систем аналитики и перенастроена электронная торговля, проведена диагностики систем и предоставлены рекомендации по достижению KPI.
Результат:
3%
Конверсия
15%
Количество звонков
8%
Показатель отказов
ПокрытияПро (производитель напольных покрытий)
Задача - повысить конверсию интернет-магазина.
Решение:
Для достижения роста конверсии интернет-магазина были проанализированы показатели звонков, процедура заказа и взаимодействие с формами на сайте, после чего были предложены и применены оптимизационные решения, такие как упрощение процедуры заказа и оптимизация форм, что привело к значительному повышению конверсии, глубины просмотров и количества звонков.
Результат:
18%
Конверсия
1,5 раза
Глубина просмотров
1,5 раза
Количество звонков
Иван Аверин
7 лет в digital
Собирает и анализирует данные, отслеживает посещаемость, оптимизирует маркетинговые инструменты, анализирует трафик и его источники, изучает поведение пользователей, сегментирует аудитории, определяет и отслеживает цели, проводит A/B-тестирование, предоставляет рекомендации для маркетинговых стратегий.
Анна Егорова
8 лет в digital
Отвечает за разработку стратегий маркетинга. Оптимизирует сайт для поисковых систем, анализирует ключевые слова и конкурентов, создает и оптимизирует контент, запускает и настраивает рекламные кампании, управляет бюджетом и оптимизирует ставки, готовит детальную аналитику.
Екатерина Соколова
4 года в digital
Разрабатывает и реализует маркетинговые стратегии, проводит и оптимизирует рекламные кампании, анализирует и исследует целевую аудиторию, управляет контентом, анализирует конкурентов, отслеживает маркетинговые показатели.
Отслеживает и анализирует поведение пользователей, конверсии и ключевые метрики эффективности приложения.
Позволяет просматривать записи сессий пользователей, создавать тепловые карты и опросы.
Анализирует маркетинговую эффективность и управляет продажами, собирает данные об источниках трафика, конверсиях и ROI.
Инструмент для анализа пользовательского поведения, позволяет отслеживать события, анализировать воронки конверсий.
Инструмент для оценки и анализа качества ссылочного профиля веб-сайта, оценивает авторитетность сайта.
Инструмент для оценки и анализа качества ссылочного профиля веб-сайта, оценивает авторитетность сайта.
Применяем технологии и инструменты
MyTracker
Отслеживает и анализирует поведение пользователей, конверсии и ключевые метрики эффективности приложения.
Hotjar
Позволяет просматривать записи сессий пользователей, создавать тепловые карты и опросы.
Roistat
Анализирует маркетинговую эффективность и управляет продажами, собирает данные об источниках трафика, конверсиях и ROI.
Mixpanel
Инструмент для анализа пользовательского поведения, позволяет отслеживать события, анализировать воронки конверсий.
PR-CY
Инструмент для оценки и анализа качества ссылочного профиля веб-сайта, оценивает авторитетность сайта.
Similarweb
Инструмент для оценки и анализа качества ссылочного профиля веб-сайта, оценивает авторитетность сайта.
Заполнение брифа, чтобы понять цели компании.
Предоставление доступа к счетчикам статистики.
Оценка качества собираемой информации.
Установка системы аналитики.
Настройка целей и событий.
Подключение аналитиков к задаче.
Контроль реализации проекта.
Подготовка списка проблем и рекомендаций по устранению, если анализировалось юзабилити.
Отслеживание событий на сайте (переходы по ссылкам, загрузки файлов).
Отслеживание переходов с рекламных кампаний и расчет показателей отказов.
Идентификация причин ухода посетителей с сайта и проблемных этапов воронки продаж.
Анализ трафика, содержания страниц, состава аудитории и поведения пользователей.
Оценка эффективности рекламных каналов.
Определение прихода посетителей с различных рекламных источников.
Оптимизация сайта и рекламных стратегий на основе полученных данных.
Проверка удобства и понятности сайта для пользователей.
Анализ пользовательского взаимодействия и выявление ошибок и проблем.
Предложение решений на основе экспертного опыта.
Подготовка детального списка профессиональных советов.
Рекомендации по повышению конверсии, улучшению юзабилити и оптимизации рекламных кампаний.
Проведение A/B-тестов для оценки различных версий сайта или рекламных кампаний.
Анализ результатов тестов и выявление наиболее эффективных изменений.
Анализ результатов тестов и выявление наиболее эффективных изменений.
Этапы работ по веб-аналитике в компании
Проведение брифинга и проверка данных
Заполнение брифа, чтобы понять цели компании.
Предоставление доступа к счетчикам статистики.
Оценка качества собираемой информации.
Установка системы аналитики.
Настройка целей и событий.
Выполнение работ по проекту
Подключение аналитиков к задаче.
Контроль реализации проекта.
Подготовка списка проблем и рекомендаций по устранению, если анализировалось юзабилити.
Отслеживание событий на сайте (переходы по ссылкам, загрузки файлов).
Отслеживание переходов с рекламных кампаний и расчет показателей отказов.
Анализ конверсии и аудит рекламных кампаний
Идентификация причин ухода посетителей с сайта и проблемных этапов воронки продаж.
Анализ трафика, содержания страниц, состава аудитории и поведения пользователей.
Оценка эффективности рекламных каналов.
Определение прихода посетителей с различных рекламных источников.
Оптимизация сайта и рекламных стратегий на основе полученных данных.
Юзабилити-аудит
Проверка удобства и понятности сайта для пользователей.
Анализ пользовательского взаимодействия и выявление ошибок и проблем.
Предложение решений на основе экспертного опыта.
Составление отчета и рекомендаций
Подготовка детального списка профессиональных советов.
Рекомендации по повышению конверсии, улучшению юзабилити и оптимизации рекламных кампаний.
Тестирование и оптимизация
Проведение A/B-тестов для оценки различных версий сайта или рекламных кампаний.
Анализ результатов тестов и выявление наиболее эффективных изменений.
Анализ результатов тестов и выявление наиболее эффективных изменений.
Веб-аналитика позволяет собирать и анализировать данные о посетителях сайта. Играет важную роль в оптимизации работы различных маркетинговых каналов и повышении эффективности рекламных кампаний.
Преимущества веб-аналитики для бизнеса
Веб-аналитика позволяет собирать и анализировать данные о посетителях сайта. Играет важную роль в оптимизации работы различных маркетинговых каналов и повышении эффективности рекламных кампаний.
Настройка систем аналитики
Аналитическая поддержка
Настройка коллтрекинга
Сквозная веб-аналитика
Юзабилити-тестирование
Сплит-тестирование
Как можно оценить эффективность вашей работы?
Внедрение сквозной аналитики включает в себя следующие работы и услуги:
Для заказа услуги по веб-аналитике необходимо оставить заявку. Мы сориентируем по ценам и подготовим персональное коммерческое предложение.
от 20 000 ₽
Наши эксперты занимаются разработкой, настройкой и управлением рекламных кампаний для клиентов в разных сферах бизнеса. Поможем привлечь внимание целевой аудитории к предложению, обеспечив больше заявок, увеличив объем продаж и повысив прибыль. Наши действия направлены на результат - рост вашего бизнеса.
от 35 000 ₽
Поручив разработку стратегии нашим специалистам, вы получите готовое маркетинговое решение, включающее основные инструменты. Это решение позволит предвидеть результаты еще до начала продвижения и обеспечит уверенный рост вашего бренда.
от 13 000 ₽
Проведем интеграцию сайта с аналитическими системами, детально настроим статистику звонков с использованием разнообразных каналов продаж, обеспечим возможность записи разговоров с клиентами и повысим конверсию всего проекта, обеспечивая более высокие результаты.
Контакты
129626, г. Москва, п-т Мира, дом 102, стр. 30
© 2020 - 2024 Компания SrormID