Логотип компании интернет-маркетинга StormID

Unleashing your digital potential

Увеличение объема целевого трафика для интернет-магазина косметики

Косметика - кейс по увеличению объема трафика для интернет-магазина косметики

Проект

Косметика - кейс по увеличению трафика для интернет-магазина косметики

Интернет-магазин корейской косметики столкнулся с рядом сложностей, характерных для растущего бизнеса в данной нише. Основными проблемами были низкий уровень узнаваемости бренда, слабый трафик на сайт и недостаточное количество лидов. Владельцы магазина стремились привлечь больше целевой аудитории и повысить популярность бренда среди покупателей, интересующихся высококачественной косметикой.

Задачи проекта

1. Увеличение целевого трафика на сайт - 15% рост органического и платного трафика.

2. Повышение конверсии сайта - увеличение конверсии на 20%.

3. Рост узнаваемости бренда - увеличение упоминаний в социальных сетях на 30%.

4. Увеличение продаж - 25% рост среднего чека (AOV), снижение стоимости привлечения клиента (CPA) на 10%.

Описание подхода к решению задач

Увеличение целевого трафика на сайт.

1. Контекстная реклама (PPC).

Разработаны рекламные кампании в Яндекс.Директ. Были проанализированы ключевые слова, интересы и поведение целевой аудитории. Сформированы списки ключевых слов и минус-слов для увеличения релевантности объявлений. Созданы текстовые и графические объявления с учетом особенностей целевой аудитории, подчеркивающие уникальные предложения магазина. Проведен анализ ставок и конкурентов для определения оптимальных ставок по каждому ключевому слову. Настроены автоматические правила для корректировки ставок в зависимости от времени суток и дня недели. Регулярно анализировалась эффективность объявлений и ключевых слов, вносились корректировки для максимальной рентабельности. Проводился мониторинг показателей кампаний: CPC, CTR, конверсии, ROI.

2. SEO-оптимизация.

Проведен комплексный технический аудит сайта, выявлены и устранены ошибки, мешающие индексации. Оптимизировано время загрузки страниц и исправлены ошибки в коде сайта. Установлены и настроены инструменты аналитики для отслеживания показателей SEO. Созданы уникальные и релевантные тексты для ключевых страниц сайта. Обновлены мета-теги (title, description) с учетом целевых ключевых слов. Внедрены структурированные данные для улучшения видимости в поисковых системах. Сформирована стратегия по привлечению качественных обратных ссылок. Написаны и размещены гостевые посты на популярных блогах и новостных порталах.

3. Таргетированная реклама в социальных сетях.

Определены параметры целевой аудитории на основе демографических данных, интересов и поведения. Настроены рекламные кампании в ВКонтакте с учетом выявленных параметров. Протестированы различные настройки таргетинга для оптимального охвата. Разработаны яркие и привлекательные объявления, включающие фото и видео продукции. Тексты объявлений адаптированы под интересы и потребности целевой аудитории. Проведены тесты различных форматов объявлений для выявления наиболее эффективных. Проводился регулярный анализ показателей кампаний: CTR, CPC, CPM.

Повышение конверсии сайта.

1. А/Б тестирование.

Проведены тесты разных вариантов целевых страниц для определения наиболее конверсионных. Изменялись элементы страницы - заголовки, кнопки, изображения и формы. Анализировались результаты тестов и внедрялись наиболее успешные варианты. Использованы инструменты веб-аналитики для отслеживания поведения пользователей на сайте. Выявлены проблемные зоны, где пользователи чаще всего покидали сайт. Внесены изменения в дизайн и функциональность сайта для улучшения пользовательского опыта. Реализованы улучшения на основе результатов тестов и анализа поведения пользователей. Оптимизирована структура страниц для упрощения навигации и уменьшения времени на поиск нужной информации.

2. Оптимизация пользовательского интерфейса (UX/UI).

Оптимизировано меню сайта для быстрого доступа к основным разделам. Введены фильтры и сортировка товаров для упрощения поиска. Обновлена структура категорий и подкатегорий для логичности и удобства. Сокращено время загрузки страниц путем оптимизации изображений и кода. Внедрены технологии кэширования и сжатия данных. Улучшена производительность сервера и хостинга. Создана и оптимизирована мобильная версия сайта с учетом пользовательского опыта.

3. Контент-маркетинг.

Написаны статьи и блоги о продуктах, их использовании и преимуществах. Разработаны видеообзоры и туториалы по применению косметики. Подготовлены материалы по уходу за кожей и советы по использованию продукции. Активно собирались отзывы от клиентов через сайт и социальные сети. Публиковались положительные отзывы и кейсы использования продукции. Реагировали на негативные отзывы и устраняли выявленные проблемы. Внедрили опросы и тесты для повышения вовлеченности пользователей. Создали интерактивные гиды по подбору продукции на основе типа кожи. Проводили конкурсы и викторины для привлечения аудитории и повышения лояльности.

Результаты проекта

1. Увеличение целевого трафика на сайт - благодаря комплексному подходу (контекстная реклама, SEO и таргетинг в соцсетях), целевой трафик на сайт увеличился на 18%, что превысило планируемый показатель на 3%.

2. Повышение конверсии сайта - в результате проведенных А/Б тестов и оптимизации пользовательского интерфейса, конверсия сайта выросла на 22%, что на 2% выше поставленной цели.

3. Рост узнаваемости бренда - за счет активного SMM, email-маркетинга и PR-мероприятий, количество упоминаний бренда в социальных сетях увеличилось на 35%, что на 5% выше запланированного показателя.

4. Увеличение продаж - проведение акций и улучшение карточек товаров позволили увеличить средний чек на 27%, а стоимость привлечения клиента снизилась на 12%, что на 2% лучше целевого показателя.

Цифры

18%

целевой трафик

22%

конверсия сайта

35%

узнаваемость бренда

-12%

CPA

Похожие кейсы

Напольное покрытие - кейс увеличения продаж и привлечения покупателей
Косметика - кейс по увеличению объема целевого трафика

Хотите увеличить объем целевого трафика?

Для заказа стратегии оставьте заявку или запросите обратный звонок. Наш специалист свяжется с вами и подготовит индивидуальное коммерческое предложение.

Имя
Номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Логотип компании интернет-маркетинга StormID
Логотип компании интернет-маркетинга StormID

129626, Москва, п-т Мира, д. 102, с. 30

24/7