Логотип компании интернет-маркетинга StormID

Unleashing your digital potential

Увеличение конверсии сайта для производителя мебельной фурнитуры

Диван - кейс по увеличению конверсии сайта

Проект

Кушетка - кейс по увеличению видимости сайта мебели

Производитель фурнитуры для мягкой мебели столкнулся с рядом сложностей: несмотря на высокое качество продукции и конкурентоспособные цены, конверсия на сайте оставалась на низком уровне. Владельцы бизнеса заметили, что большая часть посетителей сайта не завершает покупки, а также отсутствовали повторные продажи. Основными проблемами были высокая конкуренция в нише и недостаточная оптимизация пользовательского опыта на сайте.

Задачи проекта

1. Увеличить количество оптовых покупок - за три месяца повысить число оптовых заказов на 30%.

2. Повысить повторные покупки - увеличить процент возврата клиентов на сайт для совершения повторных покупок на 20% в течение полугода.

3. Оптимизировать конверсию сайта - улучшить коэффициент конверсии на 2,5% за квартал.

4. Снизить стоимость привлечения клиента (CPA) - уменьшить CPA на 15% за шесть месяцев.

Описание подхода к решению задач

Снижение стоимости привлечения клиента (CPA) с помощью таргетированной рекламы.

1. Анализ и сегментация аудитории.

Проанализировали поведение пользователей на сайте и в социальных сетях для создания детализированных портретов целевой аудитории. Создали несколько сегментов аудитории на основе интересов, демографических данных и поведения. Настроили динамическое создание аудиторий с использованием данных из CRM и веб-аналитики.

2. Создание рекламных кампаний.

Разработали креативы для таргетированной рекламы в VK Реклама, адаптированные под различные сегменты аудитории. Настроили кампании на основе интересов и поведения пользователей, чтобы максимально точно попадать в целевую аудиторию. Оптимизировали частоту показов, чтобы избежать перенасыщения рекламы и повысить вовлеченность.

3. Мониторинг и оптимизация.

Регулярно отслеживали результаты рекламных кампаний и проводили анализ эффективности. Вносили коррективы в кампании на основе полученных данных, чтобы улучшить CTR, снизить CPC и CPM. Использовали ретаргетинг для возврата пользователей, уже посещавших сайт, но не завершивших покупку.

Повышение повторных покупок.

1. Программа лояльности.

Внедрили программу лояльности для постоянных клиентов с бонусами и скидками. Создали автоматизированные e-mail рассылки для напоминания о повторных покупках. Разработали VIP-программу для наиболее ценных клиентов с эксклюзивными предложениями.

2. Персонализация.

Использовали данные о покупках для персонализации рекомендаций и предложений. Настроили таргетированные рекламные кампании в социальных сетях, ориентированные на существующих клиентов. Внедрили динамические контентные блоки на сайте для показа персонализированных продуктов.

3. Акции и скидки.

Регулярно проводили акции и специальные предложения для постоянных клиентов. Внедрили систему скидок для оптовых покупателей при повторных заказах. Разработали календарь акций, учитывающий сезонные пики спроса.

Результаты проекта

1. Количество оптовых покупок увеличилось в 2 раза. Благодаря внедрению персонализированных предложений и эффективной стратегии ретаргетинга, количество оптовых заказов увеличилось на 100%.

2. Повторные покупки возросли в 1,5 раза. В результате внедрения программы лояльности и персонализированных предложений, количество повторных покупок увеличилось на 50%.

3. Конверсия сайта улучшилась на 2,5%. Проведение аудита UX, оптимизация навигации и внедрение A/B тестирования позволили повысить конверсию сайта на 2,5%.

4. Стоимость привлечения клиента (CPA) снизилась на 15%. Оптимизация рекламных кампаний с использованием таргетированной рекламы VK Реклама позволила снизить CPA на 15%.

Цифры

2 раза

рост оптовых покупок

1,5 раза

повторные покупки

2,5%

конверсия сайта

-15%

CPA

Похожие кейсы

Программный код - кейс продвижения курса IT в инфобизнесе
iPad - кейс продвижения личного бренда коуча в инфобизнесе

Хотите увеличить конверсию сайта?

Для заказа стратегии оставьте заявку или запросите обратный звонок. Наш специалист свяжется с вами и подготовит индивидуальное коммерческое предложение в области digital-маркетинга.

Имя
Номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Логотип компании интернет-маркетинга StormID
Логотип компании интернет-маркетинга StormID

129626, Москва, п-т Мира, д. 102, с. 30

24/7