Логотип компании интернет-маркетинга StormID

Unleashing your digital potential

Продвижение проекта в инфобизнесе: ключевые шаги к успеху

Программный код - кейс о прокачке проекта в инфобизнесе

Проект

Цифровой код - кейс о продвижении проекта в инфобизнесе

Проект в области IT-образования предлагает программы для профессионального роста и расширения навыков в сфере информационных технологий. Основная целевая аудитория включает в себя специалистов, разработчиков и системных администраторов, стремящихся быть в курсе последних тенденций отрасли. Одним из ключевых вызовов, с которым столкнулись авторы проекта, является обеспечение актуальности программ в соответствии с высокими стандартами и требованиями IT-сферы. Для достижения этих целей предприняты ряд стратегических шагов, направленных на эффективное продвижение и позиционирование проекта на рынке IT-образования.

Задачи проекта

1. Увеличить продажи IT-курса.

2. Привлечь новых клиентов.

Описание подхода к решению задач

Увеличение объема продаж.

1. Оптимизация воронки продаж.

  • Проведен детальный анализ отзывов пользователей для выявления успешных элементов курса и дополнительных материалов.
  • Внесены существенные изменения в структуру и формат курса, включая практические кейсы и создание форума для привлечения и удержания аудитории.
  • Разработаны и успешно протестированы различные варианты ценовых предложений с применением системы отслеживания конверсий.

2. Улучшение качества контента.

  • Исследованы и учтены современные тренды в образовательных видеоуроках для обеспечения актуальности и привлекательности материалов.
  • Внедрены интерактивные элементы, такие как викторины, с целью стимулирования активного взаимодействия аудитории.

3. Использование маркетинговых автоматизаций.

  • Разработана стратегия персонализированных email-рассылок, основывающаяся на активности аудитории, для эффективного воздействия на потенциальных клиентов.

Повышение окупаемости.

1. Анализ рекламных каналов.

  • Проведен детальный анализ ROAS для каждого рекламного канала с выделением наименее эффективных.
  • Бюджет был сосредоточен на наиболее результативных каналах, таких как таргетированная реклама в социальных сетях и поисковых системах.

2. Оптимизация конверсий.

  • Проведен аудит веб-сайта с акцентом на элементы, влияющие на конверсии.
  • Реализовано A/B-тестирование нового дизайна для выявления оптимального варианта.

3. Расширение бюджета на успешные каналы.

  • Идентифицированы наиболее эффективные рекламные платформы, такие как контекстная реклама и ретаргетинг.
  • Бюджет был увеличен на успешных каналах в соответствии с их эффективностью, проведен мониторинг метрик для предотвращения возможного снижения эффективности.

Результаты проекта

1. Благодаря оптимизации воронки продаж и улучшению контента, вырос средний чек, что говорит о повышенной ценности предоставляемого обучения.

2. Оптимизация рекламных каналов привела к увеличению ROAS, демонстрируя эффективность новых стратегий и подходов к рекламной деятельности.

3. Разработка таргетированных кампаний и ботов уменьшили CPA, что свидетельствует о более эффективном использовании рекламного бюджета и снижении затрат на привлечение клиентов.

4. Запуск программы лояльности и обучающих мероприятий увеличили LTV, подчеркивая успешное удержание участников курса и продление их взаимодействия с платформой на долгосрочной основе.

Цифры

15%

средний чек

-25%

CPA

20%

ROAS

18%

LTV

Похожие кейсы

Мешок цемента - кейс performance-стратегии продвижения стройматериалов
Гири - кейс SMM-стратегии привлечения новых клиентов

Хотите увеличить продажи в инфобизнесе?

Для заказа стратегии оставьте заявку или запросите обратный звонок. Наш специалист свяжется с вами и подготовит индивидуальное коммерческое предложение.

Имя
Номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Логотип компании интернет-маркетинга StormID
Логотип компании интернет-маркетинга StormID

129626, г. Москва, п-т Мира, дом 102, стр. 30

129626, г. Москва, п-т Мира, дом 102, стр. 30

24/7