Логотип компании интернет-маркетинга StormID

Unleashing your digital potential

Продвижение магазина мебели онлайн

Диван - кейс о продвижении магазина мебели

Проект

Каркасный дом - кейс об увеличении продаж барнхаусов

SmartFurniture специализируется на производстве и продаже мебели. Компания столкнулась с низкой видимостью в онлайн пространстве, что приводило к недостаточному привлечению потенциальных клиентов и ограничению в продажах.

Задачи проекта

1. Повысить ранжирование сайта магазина в поисковых системах, чтобы привлечь больше органического трафика и увеличить количество посетителей.

2. Разработать стратегию таргетированной рекламы, чтобы привлечь интересующихся мебелью и потенциальных покупателей на различных онлайн платформах.

3. Оптимизировать сайт магазина, улучшить структуру, навигацию и скорость загрузки страниц.

4. Разработать контент-стратегию, создавать информативный и привлекательный контент о мебельных трендах, стилях и советах по дизайну интерьера, чтобы привлечь клиентов.

Описание подхода к решению задач

Увеличение видимости сайта.

1. Анализ ключевых слов и конкурентов.

Провели анализ более 1000 ключевых слов и 20 конкурентов в отрасли. Определили наиболее перспективные ключевые фразы, которые имеют высокий потенциал для роста трафика.

2. Оптимизация метатегов и контента.

Более 50 метатегов и описаний страниц были оптимизированы с использованием релевантных ключевых слов. 

3. Улучшение структуры сайта.

Переработали структуру сайта с добавлением более 60 внутренних ссылок, что улучшило индексацию страниц поисковыми системами.

Привлечение целевой аудитории.

1. Целевая аудитория.

Провели полный анализ целевой аудитории, включая демографические данные, интересы и поведение в онлайне, что позволило создать точные персонажи для таргетированных рекламных кампаний.

2. Использование чат-ботов.

Внедрили чат-боты для общения с потенциальными клиентами. Автоматизированные чат-боты отвечали на часто задаваемые вопросы и предоставляли информацию о товарах, что улучшило пользовательский опыт и увеличило конверсию.

3. Оптимизация бюджета.

Оптимизировали бюджет, что привело к уменьшению стоимости привлечения клиента на 30% за первые 4 месяца.

Результаты проекта

1. Благодаря оптимизации воронки продаж и улучшению контента, вырос средний чек, что говорит о повышенной ценности предоставляемого обучения.

2. Оптимизация рекламных каналов привела к увеличению ROAS, демонстрируя эффективность новых стратегий и подходов к рекламной деятельности.

3. Разработка таргетированных кампаний и ботов уменьшили CPA, что свидетельствует о более эффективном использовании рекламного бюджета и снижении затрат на привлечение клиентов.

4. Запуск программы лояльности и обучающих мероприятий увеличили LTV, подчеркивая успешное удержание участников курса и продление их взаимодействия с платформой на долгосрочной основе.

Цифры

60%

рост трафика

45%

рост посетителей

50%

вовлеченность

35%

новые подписчики

Похожие кейсы

Мешок цемента - кейс performance-стратегии продвижения стройматериалов
Гири - кейс SMM-стратегии привлечения новых клиентов

Хотите увеличить продажи?

Для заказа стратегии оставьте заявку или запросите обратный звонок. Наш специалист свяжется с вами и подготовит индивидуальное коммерческое предложение в области digital-маркетинга.

Имя
Номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Логотип компании интернет-маркетинга StormID
Логотип компании интернет-маркетинга StormID

129626, г. Москва, п-т Мира, дом 102, стр. 30

129626, г. Москва, п-т Мира, дом 102, стр. 30

24/7