Логотип компании интернет-маркетинга StormID

Unleashing your digital potential

Продвижение интернет-магазина мебели

Диван - кейс о продвижении интернет-магазина мебели

Проект

Диван с отзывом - кейс о продвижении интернет-магазина мебели

SmartFurniture - компания, специализирующаяся на производстве и продаже высококачественной мебели для дома и офиса. К моменту начала сотрудничества компания сталкивалась с рядом сложностей, которые негативно сказывались на бизнесе. Несмотря на качественный ассортимент товаров, сайт SmartFurniture обладал низкой видимостью в поисковых системах, что ограничивало привлечение новых клиентов. Кампании по контекстной и таргетированной рекламе не приносили ожидаемых результатов, стоимость привлечения клиента оставалась высокой, а продажи росли медленными темпами. Проблемы с юзабилити сайта, сложная структура и медленная загрузка страниц также негативно влияли на конверсию и общий опыт пользователей.

Задачи проекта

1. Рост органического трафика и увеличение позиций по ключевым запросам в ТОП-10.

2. Снижение стоимости привлечения клиента (CPA) и увеличение конверсии сайта.

3. Оптимизация сайта для улучшения пользовательского опыта и увеличения среднего чека (AOV).

4. Разработка и реализация контент-стратегии для повышения вовлеченности и привлечения целевой аудитории.

Описание подхода к решению задач

Увеличение органического трафика и улучшение видимости сайта

1. Анализ рынка и конкурентов.

Проанализировали более 1000 ключевых слов и более 20 конкурентов в мебельной нише. Определили наиболее ценные запросы, способные принести максимальный трафик. Провели SEO-аудит сайта, выявили технические ошибки и определили стратегии улучшения. Оценили конкурентов, их SEO-активности и методы продвижения.

2. SEO-оптимизация сайта.

Оптимизировали более 50 метатегов и описаний страниц с использованием высокочастотных и низкочастотных ключевых слов. Переработали структуру сайта, добавив более 60 внутренних ссылок для улучшения индексации. Увеличили количество обратных ссылок на сайт, улучшив его авторитет в глазах поисковых систем.

3. Контент-маркетинг и блог.

Создали и опубликовали более 20 информативных статей по тематикам интерьера и дизайна, ориентированных на целевую аудиторию. Регулярное обновление блога позволило увеличить вовлеченность пользователей и время пребывания на сайте. Внедрили семантическое ядро, чтобы контент максимально соответствовал запросам целевой аудитории.

Снижение CPA и повышение конверсии

1. Оптимизация рекламных кампаний в Яндекс Директ.

Перенастроили рекламные кампании, сфокусировавшись на высококонверсионных ключевых запросах. Использовали стратегию ретаргетинга для повторного привлечения пользователей, посетивших сайт, но не завершивших покупку. Ввели A/B тестирование рекламных объявлений, что позволило повысить CTR на 25%.

2. Таргетированная реклама в социальных сетях.

Разработали и реализовали кампании в ВКонтакте, нацеленные на сегменты целевой аудитории по демографическим и поведенческим характеристикам. Увеличили CTR таргетированной рекламы на 30% за счет точного подбора креативов и улучшения релевантности объявлений. Снизили стоимость привлечения лида (CPL) на 20% благодаря оптимизации и тестированию различных креативов.

3. Оптимизация бюджета и стоимости рекламы.

Проанализировали распределение бюджета по каналам и перераспределили средства на наиболее эффективные источники. Сократили стоимость рекламных кампаний за счет оптимизации ставок и исключения нерелевантных запросов. Благодаря этим мерам удалось снизить CPA на 30% в течение 4 месяцев.

Результаты проекта

1. Рост органического трафика на 60% благодаря комплексной SEO-оптимизации сайта и контент-маркетингу.

2. Увеличение конверсии на 20% и снижение CPA на 30% за счет оптимизации рекламных кампаний и улучшения юзабилити сайта.

3. Снижение времени загрузки страниц до 2 секунд и рост среднего чека на 15% благодаря улучшению скорости сайта и внедрению видео-контента.

4. Рост новых подписчиков на 35% и увеличение вовлеченности на 50% через успешную реализацию контент-стратегии и активную работу в социальных сетях.

Цифры

60%

рост трафика

45%

рост посетителей

50%

вовлеченность

35%

новые подписчики

Похожие кейсы

Кран - кейс увеличение заказов для магазина сантехники
Питьевая вода - кейс по увеличению вовлеченности сообщества бренда

Хотите увеличить продажи?

Для заказа стратегии оставьте заявку или запросите обратный звонок. Наш специалист свяжется с вами и подготовит индивидуальное коммерческое предложение в области digital-маркетинга.

Имя
Номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Логотип компании интернет-маркетинга StormID
Логотип компании интернет-маркетинга StormID

129626, Москва, п-т Мира, д. 102, с. 30

24/7