Логотип компании интернет-маркетинга StormID

Unleashing your digital potential

Продвижение строительного сайта - увеличение объема заявок

Каркасный дом - кейс по продвижению барнхаусов

Проект

Каркасный дом - кейс об увеличении продаж барнхаусов

Компания, занимающаяся строительством и продажей сборных домов (барнхаусов), столкнулась с рядом сложностей - низкий уровень узнаваемости бренда, недостаточный трафик на сайт и малое количество заявок. Цель проекта - привлечь больше целевой аудитории и увеличить количество заявок от заинтересованных клиентов.

Задачи проекта

1. Увеличить посещаемость сайта путем SEO-оптимизации, контекстной рекламы и улучшения пользовательского опыта.

2. Развить присутствие бренда в социальных сетях путем вовлечения аудитории.

3. Разработать стратегию сбора лидов с помощью форм на сайте, оптимизировать воронку продаж и повысить эффективность конверсии.

Описание подхода к решению задач

Увеличение целевого трафика на сайт.

1. Контекстная реклама (PPC).

  • Разработали рекламные кампании в Яндекс.Директ.
  • Провели анализ ключевых слов и поведения целевой аудитории.
  • Создали списки ключевых и минус-слов для увеличения релевантности объявлений.
  • Разработали текстовые и графические объявления, подчеркивающие уникальные предложения компании.
  • Настроили автоматические правила для корректировки ставок в зависимости от времени суток и дня недели.
  • Регулярно анализировали эффективность объявлений и вносили корректировки для максимальной рентабельности.
  • Мониторили показатели кампаний: CPC, CTR, конверсии, ROI.

2. SEO-оптимизация.

  • Провели технический аудит сайта, выявили и устранили ошибки, мешающие индексации.
  • Оптимизировали время загрузки страниц и исправили ошибки в коде сайта.
  • Создали уникальные и релевантные тексты для ключевых страниц сайта.
  • Обновили мета-теги (title, description) с учетом целевых ключевых слов.
  • Внедрили структурированные данные для улучшения видимости в поисковых системах.
  • Сформировали стратегию по привлечению качественных обратных ссылок.
  • Написали и разместили гостевые посты на популярных блогах и новостных порталах.

Повышение конверсии заявок.

1. А/Б тестирование.

  • Провели тесты разных вариантов целевых страниц для определения наиболее конверсионных.
  • Изменяли элементы страницы: заголовки, кнопки, изображения и формы.
  • Анализировали результаты тестов и внедряли наиболее успешные варианты.
  • Использовали инструменты веб-аналитики для отслеживания поведения пользователей на сайте.
  • Выявили проблемные зоны, где пользователи чаще всего покидали сайт.
  • Внесли изменения в дизайн и функциональность сайта для улучшения пользовательского опыта.
  • Реализовали улучшения на основе результатов тестов и анализа поведения пользователей.
  • Оптимизировали структуру страниц для упрощения навигации и уменьшения времени на поиск нужной информации.

2. Оптимизация пользовательского интерфейса (UX/UI).

  • Оптимизировали меню сайта для быстрого доступа к основным разделам.
  • Ввели фильтры и сортировку товаров для упрощения поиска.
  • Обновили структуру категорий и подкатегорий для логичности и удобства.
  • Сократили время загрузки страниц путем оптимизации изображений и кода.
  • Внедрили технологии кэширования и сжатия данных.
  • Улучшили производительность сервера и хостинга.
  • Создали и оптимизировали мобильную версию сайта с учетом пользовательского опыта.

Результаты проекта

1. Увеличение целевого трафика на сайт - благодаря комплексному подходу (контекстная реклама, SEO и таргетинг в соцсетях), целевой трафик на сайт увеличился на 30%, что превысило планируемый показатель на 2%.

2. Повышение конверсии заявок - в результате проведенных А/Б тестов и оптимизации пользовательского интерфейса, конверсия заявок выросла на 20%, что на 4% выше поставленной цели.

3. Рост узнаваемости бренда - за счет активного SMM, email-маркетинга и PR-мероприятий, количество упоминаний бренда в социальных сетях увеличилось на 35%, что на 5% выше запланированного показателя.

4. Увеличение количества подписчиков в Telegram-канале - благодаря рекламным кампаниям и активной работе с контентом, количество подписчиков увеличилось на 55%, что на 5% выше целевого показателя.

5. 7 лидов конвертировались в продажи.

Цифры

30%

рост трафика

35%

рост упоминаний бренда

20%

рост конверсии

7

продаж на старте

Похожие кейсы

Интерьер кафе - кейс увеличения онлайн-заказов для домашнего кафе
Смартфон - кейс увеличения продаж и конверсии на сайте магазина гаджетов

Хотите увеличить количество лидов?

Для заказа стратегии оставьте заявку или запросите обратный звонок. Наш специалист свяжется с вами и подготовит индивидуальное коммерческое предложение в области digital-маркетинга.

Имя
Номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Логотип компании интернет-маркетинга StormID
Логотип компании интернет-маркетинга StormID

129626, Москва, п-т Мира, д. 102, с. 30

24/7