Услуги
Компания, занимающаяся строительством и продажей сборных домов (барнхаусов), столкнулась с рядом сложностей - низкий уровень узнаваемости бренда, недостаточный трафик на сайт и малое количество заявок. Цель проекта - привлечь больше целевой аудитории и увеличить количество заявок от заинтересованных клиентов.
1. Увеличить посещаемость сайта путем SEO-оптимизации, контекстной рекламы и улучшения пользовательского опыта.
2. Развить присутствие бренда в социальных сетях путем вовлечения аудитории.
3. Разработать стратегию сбора лидов с помощью форм на сайте, оптимизировать воронку продаж и повысить эффективность конверсии.
1. Увеличение целевого трафика на сайт - благодаря комплексному подходу (контекстная реклама, SEO и таргетинг в соцсетях), целевой трафик на сайт увеличился на 30%, что превысило планируемый показатель на 2%.
2. Повышение конверсии заявок - в результате проведенных А/Б тестов и оптимизации пользовательского интерфейса, конверсия заявок выросла на 20%, что на 4% выше поставленной цели.
3. Рост узнаваемости бренда - за счет активного SMM, email-маркетинга и PR-мероприятий, количество упоминаний бренда в социальных сетях увеличилось на 35%, что на 5% выше запланированного показателя.
4. Увеличение количества подписчиков в Telegram-канале - благодаря рекламным кампаниям и активной работе с контентом, количество подписчиков увеличилось на 55%, что на 5% выше целевого показателя.
5. 7 лидов конвертировались в продажи.
рост трафика
рост упоминаний бренда
рост конверсии
продаж на старте
Для заказа стратегии оставьте заявку или запросите обратный звонок. Наш специалист свяжется с вами и подготовит индивидуальное коммерческое предложение в области digital-маркетинга.