Логотип компании StormID

Продвижение барнхаусов: увеличение продаж и видимости сайта

Каркасный дом - кейс по продвижению барнхаусов

Проект

Отзыв клиента компании Барни

Компания Barni специализируется на строительстве и продаже загородных домов в стиле барнхаус в Подмосковье.

Задачи проекта

1. Увеличить посещаемость сайта путем SEO-оптимизации, контекстной рекламы и улучшения пользовательского опыта.

2. Развить присутствие бренда в социальных сетях путем вовлечения аудитории.

3. Разработать стратегию сбора лидов с помощью форм на сайте, оптимизировать воронку продаж и повысить эффективность конверсии.

Описание подхода к решению задач

Увеличение посещаемости сайта.

1. SEO-оптимизация.

Провели анализ ключевых слов и фраз, связанных с барнхаусами и выявили наиболее востребованные ключевые запросы.

Провели аудит сайта и выявили технические проблемы - дублированные страницы, неработающие ссылки и ошибки сервера, и разработали план по их устранению

Внесли изменения в метатеги и заголовки страниц, чтобы они лучше соответствовали ключевым запросам и были более привлекательными для поисковых систем.

2. Контекстная реклама.

Провели исследование рынка и целевой аудитории для выделения ключевых слов и фраз, имеющих высокий коммерческий потенциал.

Разработали стратегию контекстной рекламы и оптимизировали бюджет.

Провели A/B-тестирование объявлений и проанализировали конверсии, чтобы определить наиболее эффективные креативы и структуру кампаний.

3. Улучшение пользовательского опыта.

Провели оптимизацию мобильной версии сайта.

Улучшили навигацию на сайте, чтобы пользователи легко могли находить интересующую их информацию.

Внедрили интерактивные элементы - калькулятор и формы обратной связи для увеличения вовлеченности пользователей.

Развитие присутствия бренда в социальных сетях.

1. Визуальное оформление.

Разработали единый стиль для сообщества в социальных сетях, что способствовало узнаваемости бренда.

Для привлечения внимания аудитории создали визуально привлекательный контент - изображения и видеоматериалы.

2. Контент-план.

Разработали контент-план, который содержал прогревающие посты, направленные на снятие возражений и разъяснение клиентам преимуществ барнхаусов.

Создали видеоматериалы, рассказывающие о производстве барнхаусов, их характеристиках и качестве.

Регулярно публиковали информацию о безопасности сделки, что способствовало увеличению доверия аудитории.

Написали информативные тексты для ключевых страниц сайта.

Создали блог с полезными статьями о строительстве, дизайне и тенденциях в стиле барнхаус.

Разработка стратегии сбора лидов и оптимизация воронки продаж.

1. Контент-воронка.

Внедрили контент-воронку, состоящую из информативных рассылок. Каждая рассылка предоставляла ценную информацию, поддерживала интерес аудитории и была ориентирована на определенный этап воронки продаж.

2. Тестирование форм.

Регулярно проводили A/B-тестирование форм на сайте для сбора лидов.

Оптимизировали дизайн и структуру форм обратной связи.

Улучшение репутации бренда.

1. Сбор положительных отзывов.

Активно взаимодействовали с клиентами и стимулировали их оставлять положительные отзывы в социальных сетях и на сайте компании.

2. Обратная связь.

Отслеживали обратную связь от клиентов и оперативно реагировали на проблемные ситуации.

Результаты проекта

1. Увеличение посещаемости сайта в течение 3 месяцев.

2. Увеличение числа подписчиков в социальных сетях в течение 4 месяцев.

3. Увеличение конверсии в продажи благодаря оптимизации воронки продаж.

4. Улучшение репутации бренда с помощью увеличения количества положительных отзывов и решения проблемных ситуаций.

5. 7 лидов конвертировались в продажи.

Цифры

30%

рост трафика

50%

рост подписчиков

20%

рост конверсии

7

продаж на старте

Похожие кейсы

Интерьер кафе - кейс увеличения онлайн-заказов для домашнего кафе
Смартфон - кейс увеличения продаж и конверсии на сайте магазина гаджетов

Хотите увеличить продажи?

Для заказа стратегии оставьте заявку или запросите обратный звонок. Наш специалист свяжется с вами и подготовит индивидуальное коммерческое предложение в области digital-маркетинга.

Имя
Номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Stormid - логотип компании интернет-маркетинга
Stormid - логотип компании интернет-маркетинга

129626, г. Москва, п-т Мира, дом 102, стр. 30

© 2020 - 2024 Компания SrormID

129626, г. Москва, п-т Мира, дом 102, стр. 30

24/7