Логотип компании интернет-маркетинга StormID

Unleashing your digital potential

Продвижение товаров в конкурентной нише одежды

Желтое платье и аксессуары - кейс по продвижению товаров в нише одежды

Проект

Женское платье - кейс о продвижении товаров в конкурентной нише

Компания LadyLike является интернет-магазином, специализирующимся на продаже модных аксессуаров для молодежи. У компании широкий ассортимент продукции и конкурентное ценообразование.

Задачи проекта

1. Редизайн сайта. Первоочередной задачей было проведение полного редизайна сайта, чтобы улучшить его внешний вид и удобство использования.

2. Увеличение видимости сайта. Стремились увеличить видимость сайта в поисковых системах, чтобы привлечь больше органического трафика.

3. Привлечение целевой аудитории. Одной из главных целей было привлечение целевых посетителей, которые были бы заинтересованы в товарах компании.

4. Увеличение объема продаж и лояльности клиентов.

Описание подхода к решению задач

Увеличение органического трафика.

1. SEO-аудит и ключевые слова.

Провели аудита сайта, выделили ключевые слова и фразы, наиболее перспективные в отрасли. Затем оптимизировали контент и метатеги под ключевые слова, что привело к улучшению позиций в поисковых системах.

2. Техническая оптимизация.

Внедрили ряд технических улучшений, включая ускорение загрузки страниц, оптимизацию изображений и структуры сайта, что уменьшило показатель отказов.

3. Улучшение юзабилити.

Повысили юзабилити сайта через улучшение интерфейса для более удобного взаимодействия с посетителями.

Повышение конверсии.

1. Редизайн и оптимизация лендинговых страниц.

Оптимизировали дизайн и содержание лендинговых страниц, делая их более актуальными и привлекательными для пользователей, что существенно повысило вероятность совершения целевых действий.

2. A/B тестирование.

Регулярно проводили A/B тестирование, чтобы выявить наиболее эффективные элементы на страницах и внести соответствующие улучшения.

3. Разработка call-to-action (CTA).

Создали эффективные CTA-кнопки и формы, стимулирующие пользователей к совершению целевых действий, таких как покупка товаров или оставление контактных данных.

Результаты проекта

1. Увеличение органического трафика. За 6 месяцев органический трафик на сайте компании вырос, что свидетельствует о значительном улучшении видимости сайта в поисковых системах и привлечении большего количества целевых посетителей.

2. Повышение конверсии. Благодаря оптимизации сайта и улучшению пользовательского опыта, конверсия выросла - больше посетителей сайта начали совершать покупки и выполнять другие целевые действия.

3. Увеличение продаж. Привлеченный трафик привел к росту продаж компании по сравнению с предыдущим периодом.

4. Укрепление бренда и лояльности. Активное взаимодействие с аудиторией в социальных сетях и на сайте привело к росту числа подписчиков, а также увеличению вовлеченности аудитории. Регулярные публикации полезного контента способствовали укреплению бренда компании и созданию лояльных клиентов.

Цифры

120%

рост трафика

153%

рост конверсии

40%

рост продаж

9450

подписчики VK

Похожие кейсы

Капля - кейс продвижения сайта косметики
Стул - кейс продвижения магазина мебели онлайн

Хотите увеличить продажи?

Для заказа стратегии оставьте заявку или запросите обратный звонок. Наш специалист свяжется с вами и подготовит индивидуальное коммерческое предложение в области digital-маркетинга.

Имя
Номер телефона *
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных
Логотип компании интернет-маркетинга StormID
Логотип компании интернет-маркетинга StormID

129626, г. Москва, п-т Мира, дом 102, стр. 30

129626, г. Москва, п-т Мира, дом 102, стр. 30

24/7